Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

• 12:51 – На Национальном рекламном форуме обсудили инновации в области фармацевтического маркетинга
  • 12:51 – Ментоловый аромат вне закона
  • 10:54 – Точка невозврата. Назван возраст начала старения
  • 12:51 – Миома: резать нельзя лечить

Ученые выяснили, как мозг контролирует движения

• 01.11.2018, 16:18,
  • 0
Ученые выяснили, как мозг контролирует движения

Существуют два типа клеток, одни из которых планируют активность, в то время, как другие выполняют.

Группа ученых из медицинского  института Говарда Хьюза и Института Аллена провела исследование в области нейронов, с целью определить те, которые отвечают за движения. В итоге было установлено, что одни клетки планируют активность, в то время, как другие ее выполняют. Об этом пишет журнал Nature.

Ученые составили карту выбранной структуры мозга, отслеживая пути следования нейронов. В это же время другие исследователи параллельно работали над определением экспрессии генов в каждой клетке области. При этом была использована технология секвенирования одноядерных РНК для анализа молекулярного состава.

Особое внимание специалисты уделили неокортексу - структуре, контролирующей когнитивные функции.

В итоге исследования ученые смогли понять, какие из генов включаются в каждой клетке. Также были определены 133 группы клеток, имеющих общие транскриптомы.

Кроме того, были выделены две группы нейронов в ALM, которые значительно превосходят другие клетки по размерам и выходящие за пределы данного участка мозга. Одна группа соединяется со стволом, а другая - с таламусом, центральным коммутатором в мозге.

В ходе опытов на мышах ученые определили функции обеих групп клеток: одни, следующие в таламус, планировали движение, а другие присоединялись к стволу мозга, вызывая движение.

Новости от Mednews2.ru в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet